«Какой он у вас молоденький», — говорит пожилая дама об одном из ортопедов, работающих в моей клинике. Через 30 минут первичного приема она уже с воодушевлением записывается на следующий визит, а еще через пару дней приводит на консультацию свою подругу. Случайность? Почти всегда — нет. И уж точно «нет» в данном случае. Молодой доктор действительно молод. Но в его послужном списке — лучшие семинары от самых «крутых» представителей нашей профессии, что в совокупности с ежедневной практикой и (не буду отрицать) профессиональной одаренностью приводит к самым отличным результатам. И пациенты чувствуют это с первой минуты приема.
Другой пример. «Запишите меня вот к этому терапевту», — говорит постоянная пациентка, сама проработавшая всю жизнь в медицине. «Почему именно к нему?» — интересуюсь на правах давнего знакомства и уже почти дружбы. «Потому что я знаю, какие семинары он посещает».
И это правда. В нашей профессии важно постоянно развиваться. Скорее всего, это правило — общее для всех профессий, но во всем, что касается здоровья людей, оно особенно актуально. Статисты утверждают, что 90% информации в мире появилось за последние 2 года. Не знаю, насколько точна эта цифра, но я на собственных пальцах каждый день ощущаю, как быстро меняются в стоматологии материалы и технологии. Не замечать это бессмысленно, а для руководителя — зачастую опасно. Поэтому ежегодный бюджет на обучение докторов в моей клинике давно перевалил за отметку с шестью нулями.
Конечно, не все так просто. Если доктор использует учебу только как возможность профессиональной тусовки, если его глаза пусты, а матрица приема пациентов не меняется годами, не стоит заблуждаться. В этом случае не помогут даже чудо-лекторы. Потому что главным условием эффективности обучения является профессиональное воодушевление, то есть желание получать знания и смелость применять их на практике.
Так что если когда-нибудь вы будете выбирать между молодостью доктора и стажем работы, вспомните, что ни то, ни другое не является сегодня гарантией качества. Гарантия — это профессиональная неуспокоенность и равнение на лучших в своей профессии.
Образ доктора Айболита, ведущего прием пациентов под деревом, в этом смысле безнадежно устарел. В современном мире даже состоявшемуся профессионалу необходимо с изрядной периодичностью выбираться из-под дерева и отправляться в люди — за новыми знаниями и впечатлениями от профессии. Что, собственно, Айболит и сделал.
В нашей профессии важно постоянно развиваться. Скорее всего, это правило — общее для всех профессий, но во всем, что касается здоровья людей, оно особенно актуально. Статисты утверждают, что 90% информации в мире появилось за последние 2 года. Не знаю, насколько точна эта цифра, но я на собственных пальцах каждый день ощущаю, как быстро меняются в стоматологии материалы и технологии.
в отношении персональных данных, обрабатываемых ООО «Центр дентальной имплантации» (далее — Общество)
Правовое основание для обработки персональных данных: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации«; согласие работников на обработку персональных данных; заключенные договоры с контрагентами.
Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ) в рамках трехстороннего договора, по запросу суда, на основании нормативноправовых документов, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Обработка вышеуказанных персональных данных осуществляется с использованием и без использования средств автоматизации.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством РФ: